Участковая скорость - это скорость между двумя участковыми станициями или (в нашем случае для поездов на Ноябрьск) между участковой станцией (Сургут) и границей участка (Ульт-Ягун). Т. е. учитывать время стоянки по Сургуту или отправления по Нижневартовку-1 было бы не правильно. Так оно и к лучшему, т. к. диспетчер волен планировать пропуск поездов по участку, задерживая (в разумных пределах) отправление по участковой станции. Если эти разумные пределы нарушаются (т. е. имелась возможность значительно раньше пропустить поезд), я пишу о нереализованной возможности ускорения. Пока правила каждой конкретной игры позволяют формировать вручную составы, этим пользоваться можно и нужно. Однако следует отметить что в правилах на предыдущие игры писалось не о
Quote (bocman)
минимум один состав за смену
, а о МАКИСМУМЕ в один состав. Серьезно это на результаты не влияет. Твоя, bocman, участковая скорость в предыдущей игре явный тому пример. Тем более возможность сформировать в удобное время "резак" есть у всех. Предложения? Пока оставить все как есть. Я не вижу каких либо серьезных проблем здесь.
Но, разумеется, интересует и мнение других по данному вопросу.
Добавлено (15.12.2010, 20:12)
---------------------------------------------
Хочу еще добавить, что для получения высоких результатов участковой скорости, на мой взгляд, не следует формировать "резаки" или изощрятся слишком сильно с пассажирскими (многократный перенос тех. стоянок итд). Достаточно, грамотно и точно (как это делает любой опытный диспетчер) планировать пропуск поездов по участку заранее, планировать в уме или на бумаге (кому как удобно) часа на три вперед.