[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Главный форум » Разработка хозяйственной работы (Обсуждается реализация хозяйственной работы)
Разработка хозяйственной работы
alexmentДата: Суббота, 21.09.2013, 17:32 | Сообщение # 61
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Zork, Нет, они имеет в виду, чтобы можно было дать команду на закрытие перегона, а поезда сами формировались за 12 часов до работ.

Берегите себя!
 
SaturnДата: Суббота, 21.09.2013, 17:49 | Сообщение # 62
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
alexment, Совершенно верно!
 
ЮрикДата: Суббота, 21.09.2013, 17:59 | Сообщение # 63
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Zork я всё понимаю, зозяйки-мазяки - круто конечно!
А капк же давно обещаные ПТ со станции отправления и при стоянке более получаса?!
Как насчет остановки в бурьянах 7-сот какогото километра, в новом графике скотовоза нет, а у 342-341 там есть остановка?!
 
Neo7Дата: Суббота, 21.09.2013, 18:08 | Сообщение # 64
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Пробу тормозов на перегоне? Или при отправлении? А как же маневры???
 
GermanДата: Суббота, 21.09.2013, 20:35 | Сообщение # 65
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Имейте тактичность  и уважайте автора. какими бы вы не были заумными... Мы играем в игру, созданную им.
 
ZorkДата: Суббота, 21.09.2013, 22:18 | Сообщение # 66
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Почитал ИДП http://tehnod.ru/d/276745/d/idp_286.htm (приложение №8)
Сначала нужно разрешение, а уже перед самими работами ДНЦ закрывает перегон.
Если делать автоматическое формирование, то как вычислять за сколько времени формировать хоз поезда и их количество, время работы и километраж?

Юрик, эти мелочи ЯТП уже особо никого не интересуют.

Neo7, маневры скоро будут.
 
alexmentДата: Воскресенье, 22.09.2013, 16:15 | Сообщение # 67
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Zork)
Если делать автоматическое формирование, то как вычислять за сколько времени формировать хоз поезда и их количество, время работы и километраж?
Например, придумать задание на закрытие перегона таким образом: в форме, не ранее чем за 15 часов внести в план закрытие такого-то перегона. В зависимости от перегона, за 12 часов до закрытия на нужной станции начинается формирование нужных поездов и запрос на их отправление. А там уже ДНЦ пусть решает: отправить или нет. И приводит к конкретному времени


Берегите себя!
 
ZorkДата: Воскресенье, 22.09.2013, 17:57 | Сообщение # 68
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Можно в главное меню добавить пункт "Заявки", там пункты:
на хоз работу
на ремонт СЦБ
что еще?

в хоз работе выбор ее типа:
замена полотна
замена опор
замена стрелок
чистка снега
уборка снега
езда с дефектоскопом (вагоном-лабораторией)
что еще?

+км/пк +дата и время +продолжительность

если добавил заявку, то ее уже не отменить.
заявок в списке штук 10 хватит - добавлять можно хоть на год вперед.

Пример списка заявок:
Замена полотна 29 сентября в 12:00 на 805 км 5 пк прод 3 часа. ст форм Сургут ст назн Чумпас
Работа с дефектоскопом 1 октября в 04:00 ст форм Сургут ст назн Лангепас
Замена остряков стрелки  5 октября в 16:00 на 709 км 5 пк (стрелка №5) прод 2 часа ст форм Сургут ст назн Силинский
Чистка снега 10 ноября в 16:30 на на 745 км 1 пк прод 30 мин ст форм Сургут ст назн Ульт-Ягун
 
alexmentДата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:32 | Сообщение # 69
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Zork, Усиленный капремонт пути: полная замена путевой решетки, очистка щебня более 40 см глубиной (пути 1 и 2 классов), капремонт: замена верхнего строения на более мощное, очистка щебня на 25-40см (пути 3-5 кл), усиленный средний ремонт (для восстановления размеров балластной призмы). Средний ремонт: очистка щебня на 25-40 см. Подъемочный ремонт пути: сплошная подъемка на 4-5см и выправка пути со сплошной подбивкой шпал. Замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов. Шлифовка рельсов (рельсошлифовальным поездом). Капремонт переездов и автоматики, работы на мостах и тоннелях, ремонт земляного полотна и водоотливных устройств, сварка и наплавка рельсов, устройство и развитие производственных баз для подготовительных работ.
А вот про опоры не понял - участок же не электрифицированный.

Добавлено (22.09.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Для выполнения работ по текущемусодержанию пути, искусственных сооружений,
контактной сети и устройств СЦБ должны
предоставляться предусматриваемые в
графике движения поездов технологические
окна продолжительностью 1,5
— 2 часа, а при производстве этих работ
комплексами машин, специализированными
бригадами и механизированными колоннами —
продолжительностью 3—4 часа, в соответствии
с порядком, установленным начальником
железной дороги.

Добавлено (22.09.2013, 19:32)
---------------------------------------------
http://rustrain.narod.ru/biblio/dvipoez/gl08.htm

Сообщение отредактировал
alexment - Воскресенье, 22.09.2013, 19:30


Берегите себя!
 
ZorkДата: Воскресенье, 22.09.2013, 21:18 | Сообщение # 70
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Опоры стоят для питания постов ЭЦ см фотки с Силинского.
 
alexmentДата: Понедельник, 23.09.2013, 06:50 | Сообщение # 71
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Ясно.

Берегите себя!
 
ЮрикДата: Понедельник, 23.09.2013, 14:53 | Сообщение # 72
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Zork)
эти мелочи ЯТП уже особо никого не интересуют.

Меня интересуют!
Ты сам заявлял - нужна реалестичная  динамика поезда, движение в соответсвии с графиком.
То что поезд не набирает MAX скорость перед местом с ограничением уже шаг к этому, а выполнение пробы тормозов тоже приблежение к движению в соответствии с графиком.

По поводу "столбов" вы их чего, каждый месяц будете менять или КР пути каждую неделю проводить?!
Они стоят по пядесят лет, да и путь ремонтируется один раз в несколько лет в зависимости от "пробега".
 
alexmentДата: Понедельник, 23.09.2013, 15:31 | Сообщение # 73
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Юрик, А мы и будем изредка ремонтировать. Не каждый же день.

Берегите себя!
 
SaturnДата: Понедельник, 23.09.2013, 16:21 | Сообщение # 74
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Юрик, я с тобой не согласен! хоз. поезд можед каждую неделю ходить (ПЧ работае) мотовозы, дрезины и шпальная решетка не 50 лет лежит - max 10 и ее меняют! ПЧ каждый день выезжает и работает на участке...
 
ЮрикДата: Понедельник, 23.09.2013, 17:03 | Сообщение # 75
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Saturn)
ПЧ каждый день выезжает и работает на участке...

Шо, серьёзно - я не знал?!
На каком участке?! на одном и том же?!
Вперед ПЧ, смотрим годовой и месячный план график по выполнению работ, какие работы выполняюся, наличие спецтехники выезд ССПС и прочее, прочее...

Выезжают они?! ... на каждой станции свой околоток (структурная еденица дистанции) который выполняет работы по закрепленной им территории и устройствами, и это не означает что они каждый день рассекают на мотовозах/дрезинах!


Сообщение отредактировал
Юрик - Понедельник, 23.09.2013, 17:05
 
alexmentДата: Понедельник, 23.09.2013, 17:40 | Сообщение # 76
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Юрик, Слушай, участок от Сургута до Нижневартовска составляет две сотни километров. Неужели мало работы?

Добавлено (23.09.2013, 17:40)
---------------------------------------------
И вообще, ты почему против хозяйственной работы? Пусть все идет по плану.


Берегите себя!
 
ZorkДата: Понедельник, 23.09.2013, 18:49 | Сообщение # 77
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Мы уже сколько катаем участок без ремонта? Пора капиталить - рельсы уже повыкрашивались, шпалы прогнили и просели. Если путемер прогнать все в шоке будут.

Пробу тормозов думаю тоже прикрутить. Как и поломки локов и срабатывание автормозов.
 
alexmentДата: Вторник, 24.09.2013, 06:35 | Сообщение # 78
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Zork, Да. Согласен. Все время мелкий ремонт вручную проводили. И снег вручную убирали. А тут зима на носу. Срочно нужно внести новшества в работу!

Берегите себя!
 
SkiffДата: Пятница, 11.10.2013, 21:58 | Сообщение # 79
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
какая-то подозрительная тишина. Zork, как дела?
 
ZorkДата: Суббота, 12.10.2013, 20:46 | Сообщение # 80
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Пока только добавил в форму ввод кол-ва вагонов для хоз поездов и для дрезин.
Дрезины сколько я видел больше одной платформы не таскают. Т.е. ввод до 3 платформ думаю хватит.
Для хозяек 10 хватит?

Если дрезина с платформой поехала, то чтобы ехать обратно нужно обогнаться. Либо ехать вагоном вперед с уменьшенной скоростью.
 
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Главный форум » Разработка хозяйственной работы (Обсуждается реализация хозяйственной работы)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: