Совместные игры
| |
RAN | Дата: Среда, 19.02.2014, 21:01 | Сообщение # 2741 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| на предыдущей странице свое мнение я уже отписывал: Цитата Да я больше склоняюсь к тому, что эти поправки (на счет урезания возможности формирования неграфиковых) направлены на снижение возможности заработка премиальных очков за прогон этих неграфиковых. И эти совместные игры наверное (как я это вижу) направлены на то, чтобы каждый мог показать на что способен, в том числе и разрулить ситуации с бОльшим числом составов. А введение данных ограничений как раз запрещает создавать такие ситуации.
Сейчас же получается, что сидим и разруливаем только ту ситуацию что есть, без возможности создать бОльшую загрузку участка (и тем самым показать кто на что горазд). А, поскольку, смена всего 11-12 часов, то возможность сформировать неграфиковые даже за счет пришедших графиковых сильно урезана. Тогда проще вообще запретить неграфиковые, а оценку производить только за наличие/отсуствие приказов. а на счет того, что на ж\д не может быть.. - не согласен..пример? крушение на станции/разъезде/перегоне и составы пускают в обход (понимаю что на конкретном данном участке такого быть не может, привожу это как пример)..а формирование НЕГРов - как раз и есть имитация такой ситуации..при такой "перегрузке" диспетчер и показывает все свое мастерство..таким образом, формирование НЕГРов и есть возможность показать свое мастерство каждому из играющих
| |
| |
alexment | Дата: Среда, 19.02.2014, 21:07 | Сообщение # 2742 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Если от руководства нет распоряжения пускать что-либо в обход, ты сам рискнешь взять на себя такую ответственность?
Запарило меня пароли вводить. В прошедшей игре пробовал формировать из числа прибывших? Там по Сургуту даже невозможно этого сделать! В конце концов кто тебе мешает наформировать для души и забить насмерть весь участок.
Сообщение отредактировал alexment - Среда, 19.02.2014, 21:10
Берегите себя!
| |
| |
RAN | Дата: Среда, 19.02.2014, 21:51 | Сообщение # 2743 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| пробовал и проводил, правда резаки порожняки или груженые формировать уже не получится, а если и получится - то крайне малое кол-во...сказывается ограничение на формирование негров (только после прихода определенного количества составов на конечную станцию участка) и то, что составы (за исключением резаков) могут быть отправлены только через пару часов, так еще и довести до станции назначения их надо для получения премиальных очков..а время смены слишком мало для этого
| |
| |
German | Дата: Четверг, 20.02.2014, 03:55 | Сообщение # 2744 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| О! а мне понравилось предложение Рана, очковать довдедение до конца графиковых и нет. Внедрите-ка.
А что за ограничения по поводу негров? дайте почитать, а то может я зря старался. И правда, давайте пока новую игру уже начнем а?
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 20.02.2014, 06:53 | Сообщение # 2745 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Я тоже предлагаю ввести премирование количеством доведенных поездов. База даже подсчитывает их: по Сургуту, по Нижневартовску. Также по трем номинациям
Берегите себя!
| |
| |
RAN | Дата: Четверг, 20.02.2014, 08:56 | Сообщение # 2746 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну раз участники согласны - остается дождаться решения начальства о внесении изменений в правила (отмену ограничения формирования негров) и определить количество баллов за каждый доведенный в зависимости от состава (резак, порожняк, груженый)..за пассы думаю не стоит никак награждать..за них уже есть и штрафы (за различные задержки) и премии (за нагон и т.п.)
предлагаю так же разбить премирование за проход составов по маршрутам (возможно даже различное для каждого из них) Сургут-УЯ, УЯ-Н1 (а можно и его разбить на более мелкие - между станциями), УЯ-ПокачДобавлено (20.02.2014, 08:56) --------------------------------------------- о, у меня появилось выбрать файл для прикрепления! хотя предыдущее сообщение отправлял с капчей
Сообщение отредактировал RAN - Четверг, 20.02.2014, 08:55
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 20.02.2014, 14:35 | Сообщение # 2747 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| RAN, Я не согласен на отмену ограничения. Я согласен на количество баллов за доведенные до станции. Зарабатывайте на этом баллы. Добавлено (20.02.2014, 14:25) --------------------------------------------- Мы пытаемся приблизить игру к реальности движения. А реальность такова, что формирование НЕГРов зависит от поступающих в формирование вагонов. Из воздуха вагоны не появятся и состав не сформируется. Добавлено (20.02.2014, 14:33) --------------------------------------------- И в чем проблема? У меня на НВ прибыло 5 поездов. Могу сформировать 1 локомотив, либо 2 порожних грузовых состава (2 прибыли груженых). На Сургут прибыло 16 поездов. Могу сформировать 3 локомотива, либо около десятка порожних составов или 3 груженых состава. Всего сформирую, к примеру, 3 локомотива, да штук 5 порожних товарняков, или десяток порожних товарняков. Тоже самое, что ты делал раньше. Только ответственности больше, т.к. ты должен расчеты делать и в график смены уложиться. А если ввести премии за доведенный до конца состав или проведенный по участку, ты ничего не теряешь. Добавлено (20.02.2014, 14:35) --------------------------------------------- Между прочим, все же нельзя скоропалительно вводить премирование за доведение товарняков до станции или проведение по участку, т.к. это чревато торможением пассов на станциях в погоне за премиями. Либо штрафы за опоздание пассов надо такие вводить, что они будут "перекрывать" все премии.
Берегите себя!
| |
| |
RAN | Дата: Четверг, 20.02.2014, 14:42 | Сообщение # 2748 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| alexment, а я против такого ограничения. Почему бы на этом не заработать баллы? Мое мнение - противиться этому могут только те, кто боится/не может/не сможет провести бОльшее количество составов по участку.
Указанная реальность может быть таковой только на станции Н1, на Покачах и Сургуте появление неграфикового может быть связано не с формированием его именно на Сургуте/Покачах, а с тем, что он пришел с соседнего участка. Или я не прав?
И еще интересует вопрос - прав я или нет в высказанном выше: Цитата И эти совместные игры наверное (как я это вижу) направлены на то, чтобы каждый мог показать на что способен, в том числе и разрулить ситуации с бОльшим числом составов. Добавлено (20.02.2014, 14:42) --------------------------------------------- пример с прибывшими на Н1 и СУргут - в сумме до конца смены? Если так, то после формирования груженого ему надо еще часа 2 отстояться, а затем не один час проехать по участку, чтобы его засчитали..тогда давайте смены делать часов по 200
на счет ужесточения штрафов за пассы при отмене ограничений на формирование НЕГРов - не возражаю
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 20.02.2014, 14:58 | Сообщение # 2749 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата RAN ( ) Указанная реальность может быть таковой только на станции Н1, на Покачах и Сургуте появление неграфикового может быть связано не с формированием его именно на Сургуте/Покачах, а с тем, что он пришел с соседнего участка. Или я не прав? Тот, что прибыл с соседнего участка не может быть НЕГРом. Они идет дальше по графикуДобавлено (20.02.2014, 14:54) ---------------------------------------------
Цитата RAN ( ) И еще интересует вопрос - прав я или нет в высказанном выше: Совместные игры проводятся с целью приближения к действительности. Чтобы каждый почувствовал, что такое быть диспетчером. Для того и НС вводятсяДобавлено (20.02.2014, 14:56) ---------------------------------------------
Цитата RAN ( ) пример с прибывшими на Н1 и СУргут - в сумме до конца смены? Если так, то после формирования груженого ему надо еще часа 2 отстояться, а затем не один час проехать по участку, чтобы его засчитали..тогда давайте смены делать часов по 200 не понял, о чем речь? Смена 12 часов. Смена обычно начинается, когда к НВ и Сургуту уже подъезжают составы. И первое формирование начинается примерно через час-два. Что, у тебя состав отстояться не успевает?Добавлено (20.02.2014, 14:57) --------------------------------------------- В конце концов давайте введем заявочную систему. Диспетчер такой-то берется сформировать столько-то неграфиковых. И получает отдельно баллов 50. А если не справился, то - 50. Согласен? Добавлено (20.02.2014, 14:58) --------------------------------------------- А без заявок действует правило формирования.
Берегите себя!
| |
| |
RAN | Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:07 | Сообщение # 2750 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| чтобы каждый почувствовал что такое быть диспетчером - можно открыть симулятор и поиграться, а чтобы показать на что ты способен - проводят СИ...формирование неграфиковых и проведение их по участку дает возможность показать на что ты способен
я думаю в СИ никого заставляют формировать неграфиковые..те кто не может провести бОльшее кол-во составов - может не формировать их, за это вроде не штрафуют..а вот вставляние палок в колеса другим, которые могут и проводят - как-то не очень выглядит
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:08 | Сообщение # 2751 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ну, всем не угодишь.... Кому вы что показываете в смысле способностей? Можно подумать, нам за это зарплату дадут или в должности повысят! Играем и все. И правило ввели, чтобы более-менее приближенно было. Мне вообще на очки начхать. Сам процесс интересен. Так что выгоды никакой... И формировать тучу поездов считаю детской забавой.
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:11 | Сообщение # 2752 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Всё с вами понятно....Как говорится " На вкус и цвет товарищей нет". Так что пока инструктаж оставлю таким же, ничего менять не будем, а по поводу очков за прогон поездов - решим....
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:14 | Сообщение # 2753 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вот, проявился глас начальства... Добавлено (20.02.2014, 16:14) --------------------------------------------- Ну, давайте добавим в инструктаж тогда первоначальный лимит неграфиковых. Типа план-задание: отправить с НВ не менее стольки неграфиковых. А остальные считать по правилу. RAN, Сколько тебе надо по плану?
Берегите себя!
| |
| |
RAN | Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:18 | Сообщение # 2754 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| мне тоже процесс интересен, но не менее интересно и усложнение ситуации, за которое я могу получить премиальные (очки)...и для чего правило ввели я повторяться не буду
смотрю начальство почитывает, но молчит..диалог зашел в тупик..посмотрим что начальство скажет мое предложение по изменению правил написано выше
| |
| |
Neo7 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:22 | Сообщение # 2755 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Мне кажется надо будет ужесточить штрафы по поводу задержек и опозданий пассов....уж больно они лояльные
| |
| |
RAN | Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:23 | Сообщение # 2756 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| во-первых, я никакой план никому не навязываю, кому сколько надо - пусть столько и формирует (если это не будет заданием для всех как нестандартное) во-вторых в очередной СИ может быть перегруженным участок УЯ-Н1, в связи с чем проще будет провести по участку Сургут-Покачи
ЗЫ: разочарован решением начальства
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:47 | Сообщение # 2757 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Все кругом такие несговорчивые. Как в детском саду, честное слово.
Добавлено (20.02.2014, 16:32) --------------------------------------------- Ведь ясно же, что стараемся, чтобы всех устраивало. Спрашиваю, нет ему свое гнуть надо...Добавлено (20.02.2014, 16:35) ---------------------------------------------
Цитата RAN ( ) так еще и довести до станции назначения их надо для получения премиальных очков А вот это мы, по-моему, в правила не ставили. считать надо в любом случае.Добавлено (20.02.2014, 16:47) --------------------------------------------- Neo7, Скоро штрафы будут превышать премии и мы будем на "голодном пайке". Видно методы РЖД внедрятся и в наши игры...
Сообщение отредактировал alexment - Четверг, 20.02.2014, 16:32
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Пятница, 21.02.2014, 00:28 | Сообщение # 2758 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Neo7 ( ) Мне кажется надо будет ужесточить штрафы по поводу задержек и опозданий пассов...
Я особо не вчитываюсь в нюансы, ибо не люблю читать много букв. Играть интереснее. Но я ЗА УЖЕСТОЧЕНИЯ, УСЛОЖНЕНИЯ и прочее! Гораздо интереснее играть в сложных обстоятельствах, при повышенных требованиях.
Жду игры. И новых ужесточенных правил. Расскажите мне про негров, что там теперь особого?
| |
| |
alexment | Дата: Пятница, 21.02.2014, 06:22 | Сообщение # 2759 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| German, "1.4. Формирование неграфиковых грузовых поездов допускается из расчета 1 формируемый порожний на 1 прибывший груженый, 1 формируемый груженый на 3 прибывших груженых любого типа, 1 формируемый локомотив на 5 прибывших составов любого типа. При этом, формирование состава или локомотива по правилу нестандартной ситуации не учитывается. Прибывшими считаются поезда, остановившиеся на станции формирования неграфикового с начала смены ДНЦ". (инструктаж 2014 года). Специально усложнили, чтобы просчитывать и быть внимательным, а также для имитации "накопления" вагонов к отправке и отправки резервных локомотивов на нужную станцию. Я еще хотел предложить для усложнения отправлять именно туда, откуда составы пришли (Покачевский или НВ), но подумал, что будет сильно заумно.Добавлено (21.02.2014, 06:22) --------------------------------------------- Если ужесточать штрафы за опоздание пассажирских, то применять эти меры нужно к составам, прибывшим на конечный пункт. Т.к. в ходе движения состав может нагнать расписание и даже прибыть раньше графика, а ДНЦ будет оштрафован.
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:53 | Сообщение # 2760 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| А почему именно на конечный? А если я, пассажир, опаздал на важнуй встречу в Мегионе из-за опаздания пассажирского поезда на час? - разве это не минус? Почему именно конечный пункт? Я считаю несправедливо. И мне плевать что в Нижневартовск он прибудет вовремя.
Про внеграфиковые все понял. Спасибо. Интересно. Формировать можно сразу после прибытия? или после расформирования?
| |
| |
|