[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
RANДата: Среда, 19.02.2014, 21:01 | Сообщение # 2741
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на предыдущей странице свое мнение я уже отписывал:
Цитата
Да я больше склоняюсь к тому, что эти поправки (на счет урезания возможности формирования неграфиковых) направлены на снижение возможности заработка премиальных очков за прогон этих неграфиковых. И эти совместные игры наверное (как я это вижу) направлены на то, чтобы каждый мог показать на что способен, в том числе и разрулить ситуации с бОльшим числом составов. А введение данных ограничений как раз запрещает создавать такие ситуации. 

Сейчас же получается, что сидим и разруливаем только ту ситуацию что есть, без возможности создать бОльшую загрузку участка (и тем самым показать кто на что горазд). А, поскольку, смена всего 11-12 часов, то возможность сформировать неграфиковые даже за счет пришедших графиковых сильно урезана. Тогда проще вообще запретить неграфиковые, а оценку производить только за наличие/отсуствие приказов.
а на счет того, что на ж\д не может быть.. - не согласен..пример? крушение на станции/разъезде/перегоне и составы пускают в обход (понимаю что на конкретном данном участке такого быть не может, привожу это как пример)..а формирование НЕГРов - как раз и есть имитация такой ситуации..при такой "перегрузке" диспетчер и показывает все свое мастерство..таким образом, формирование НЕГРов и есть возможность показать свое мастерство каждому из играющих
 
alexmentДата: Среда, 19.02.2014, 21:07 | Сообщение # 2742
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Если от руководства нет распоряжения пускать что-либо в обход, ты сам рискнешь взять на себя такую ответственность?

Запарило меня пароли вводить. В прошедшей игре пробовал формировать из числа прибывших? Там по Сургуту даже невозможно этого сделать! В конце концов кто тебе мешает наформировать для души и забить насмерть весь участок.


Сообщение отредактировал
alexment - Среда, 19.02.2014, 21:10


Берегите себя!
 
RANДата: Среда, 19.02.2014, 21:51 | Сообщение # 2743
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пробовал и проводил, правда резаки
порожняки или груженые формировать уже не получится, а если и получится - то крайне малое кол-во...сказывается ограничение на формирование негров (только после прихода определенного количества составов на конечную станцию участка) и то, что составы (за исключением резаков) могут быть отправлены только через пару часов, так еще и довести до станции назначения их надо для получения премиальных очков..а время смены слишком мало для этого
 
GermanДата: Четверг, 20.02.2014, 03:55 | Сообщение # 2744
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
О! а мне понравилось предложение Рана, очковать довдедение до конца графиковых и нет.
Внедрите-ка.

А что за ограничения по поводу негров? дайте почитать, а то может я зря старался.
И правда, давайте пока новую игру уже начнем а?
 
alexmentДата: Четверг, 20.02.2014, 06:53 | Сообщение # 2745
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Я тоже предлагаю ввести премирование количеством доведенных поездов. База даже подсчитывает их: по Сургуту, по Нижневартовску. Также по трем номинациям

Берегите себя!
 
RANДата: Четверг, 20.02.2014, 08:56 | Сообщение # 2746
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну раз участники согласны - остается дождаться решения начальства о внесении изменений в правила (отмену ограничения формирования негров) и определить количество баллов за каждый доведенный в зависимости от состава (резак, порожняк, груженый)..за пассы думаю не стоит никак награждать..за них уже есть и штрафы (за различные задержки) и премии (за нагон и т.п.)

предлагаю так же разбить премирование за проход составов по маршрутам (возможно даже различное для каждого из них) Сургут-УЯ, УЯ-Н1 (а можно и его разбить на более мелкие - между станциями), УЯ-Покач

Добавлено (20.02.2014, 08:56)
---------------------------------------------
о, у меня появилось выбрать файл для прикрепления!
хотя предыдущее сообщение отправлял с капчей

Сообщение отредактировал
RAN - Четверг, 20.02.2014, 08:55
 
alexmentДата: Четверг, 20.02.2014, 14:35 | Сообщение # 2747
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
RAN, Я не согласен на отмену ограничения. Я согласен на количество баллов за доведенные до станции. Зарабатывайте на этом баллы.

Добавлено (20.02.2014, 14:25)
---------------------------------------------
Мы пытаемся приблизить игру к реальности движения. А реальность такова, что формирование НЕГРов зависит от поступающих в формирование вагонов. Из воздуха вагоны не появятся и состав не сформируется.

Добавлено (20.02.2014, 14:33)
---------------------------------------------
И в чем проблема?
У меня на НВ прибыло 5 поездов. Могу сформировать 1 локомотив, либо 2 порожних грузовых состава (2 прибыли груженых).
На Сургут прибыло 16 поездов. Могу сформировать 3 локомотива, либо около десятка порожних составов или 3 груженых состава. Всего сформирую, к примеру, 3 локомотива, да штук 5 порожних товарняков, или десяток порожних товарняков. Тоже самое, что ты делал раньше. Только ответственности больше, т.к. ты должен расчеты делать и в график смены уложиться. А если ввести премии за доведенный до конца состав или проведенный по участку, ты ничего не теряешь.

Добавлено (20.02.2014, 14:35)
---------------------------------------------
Между прочим, все же нельзя скоропалительно вводить премирование за доведение товарняков до станции или проведение по участку, т.к. это чревато торможением пассов на станциях в погоне за премиями. Либо штрафы за опоздание пассов надо такие вводить, что они будут "перекрывать" все премии.


Берегите себя!
 
RANДата: Четверг, 20.02.2014, 14:42 | Сообщение # 2748
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
alexment, а я против такого ограничения. Почему бы на этом не заработать баллы? Мое мнение - противиться этому могут только те, кто боится/не может/не сможет провести бОльшее количество составов по участку.

Указанная реальность может быть таковой только на станции Н1, на Покачах и Сургуте появление неграфикового может быть связано не с формированием его именно на Сургуте/Покачах, а с тем, что он пришел с соседнего участка. Или я не прав?

И еще интересует вопрос - прав я или нет в высказанном выше:
Цитата
И эти совместные игры наверное (как я это вижу) направлены на то, чтобы каждый мог показать на что способен, в том числе и разрулить ситуации с бОльшим числом составов.


Добавлено (20.02.2014, 14:42)
---------------------------------------------
пример с прибывшими на Н1 и СУргут - в сумме до конца смены? Если так, то после формирования груженого ему надо еще часа 2 отстояться, а затем не один час проехать по участку, чтобы его засчитали..тогда давайте смены делать часов по 200

на счет ужесточения штрафов за пассы при отмене ограничений на формирование НЕГРов - не возражаю

 
alexmentДата: Четверг, 20.02.2014, 14:58 | Сообщение # 2749
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата RAN ()
Указанная реальность может быть таковой только на станции Н1, на Покачах и Сургуте появление неграфикового может быть связано не с формированием его именно на Сургуте/Покачах, а с тем, что он пришел с соседнего участка. Или я не прав?

Тот, что прибыл с соседнего участка не может быть НЕГРом. Они идет дальше по графику

Добавлено (20.02.2014, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата RAN ()
И еще интересует вопрос - прав я или нет в высказанном выше:

Совместные игры проводятся с целью приближения к действительности. Чтобы каждый почувствовал, что такое быть диспетчером. Для того и НС вводятся

Добавлено (20.02.2014, 14:56)
---------------------------------------------

Цитата RAN ()
пример с прибывшими на Н1 и СУргут - в сумме до конца смены? Если так, то после формирования груженого ему надо еще часа 2 отстояться, а затем не один час проехать по участку, чтобы его засчитали..тогда давайте смены делать часов по 200

не понял, о чем речь? Смена 12 часов. Смена обычно начинается, когда к НВ и Сургуту уже подъезжают составы. И первое формирование начинается примерно через час-два. Что, у тебя состав отстояться не успевает?

Добавлено (20.02.2014, 14:57)
---------------------------------------------
В конце концов давайте введем заявочную систему. Диспетчер такой-то берется сформировать столько-то неграфиковых. И получает отдельно баллов 50. А если не справился, то - 50. Согласен?

Добавлено (20.02.2014, 14:58)
---------------------------------------------
А без заявок действует правило формирования.


Берегите себя!
 
RANДата: Четверг, 20.02.2014, 15:07 | Сообщение # 2750
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
чтобы каждый почувствовал что такое быть диспетчером - можно открыть симулятор и поиграться, а чтобы показать на что ты способен - проводят СИ...формирование неграфиковых и проведение их по участку дает возможность показать на что ты способен

я думаю в СИ никого заставляют формировать неграфиковые..те кто не может провести бОльшее кол-во составов - может не формировать их, за это вроде не штрафуют..а вот вставляние палок в колеса другим, которые могут и проводят - как-то не очень выглядит
 
alexmentДата: Четверг, 20.02.2014, 16:08 | Сообщение # 2751
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну, всем не угодишь.... Кому вы что показываете в смысле способностей? Можно подумать, нам за это зарплату дадут или в должности повысят! Играем и все. И правило ввели, чтобы более-менее приближенно было. Мне вообще на очки начхать. Сам процесс интересен. Так что выгоды никакой... И формировать тучу поездов считаю детской забавой.

Берегите себя!
 
Neo7Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:11 | Сообщение # 2752
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Всё с вами понятно....Как говорится " На вкус и цвет товарищей нет". Так что пока инструктаж оставлю таким же, ничего менять не будем, а по поводу очков за прогон поездов - решим....
 
alexmentДата: Четверг, 20.02.2014, 16:14 | Сообщение # 2753
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот, проявился глас начальства...

Добавлено (20.02.2014, 16:14)
---------------------------------------------
Ну, давайте добавим в инструктаж тогда первоначальный лимит неграфиковых. Типа план-задание: отправить с НВ не менее стольки неграфиковых. А остальные считать по правилу. RAN, Сколько тебе надо по плану?


Берегите себя!
 
RANДата: Четверг, 20.02.2014, 16:18 | Сообщение # 2754
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мне тоже процесс интересен, но не менее интересно и усложнение ситуации, за которое я могу получить премиальные (очки)...и для чего правило ввели я повторяться не буду

смотрю начальство почитывает, но молчит..диалог зашел в тупик..посмотрим что начальство скажет
мое предложение по изменению правил написано выше
 
Neo7Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:22 | Сообщение # 2755
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Мне кажется надо будет ужесточить штрафы по поводу задержек и опозданий пассов....уж больно они лояльные
 
RANДата: Четверг, 20.02.2014, 16:23 | Сообщение # 2756
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
во-первых, я никакой план никому не навязываю, кому сколько надо - пусть столько и формирует (если это не будет заданием для всех как нестандартное)
во-вторых в очередной СИ может быть перегруженным участок УЯ-Н1, в связи с чем проще будет провести по участку Сургут-Покачи

ЗЫ: разочарован решением начальства
 
alexmentДата: Четверг, 20.02.2014, 16:47 | Сообщение # 2757
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Все кругом такие несговорчивые. Как в детском саду, честное слово.

Добавлено (20.02.2014, 16:32)
---------------------------------------------
Ведь ясно же, что стараемся, чтобы всех устраивало. Спрашиваю, нет ему свое гнуть надо...

Добавлено (20.02.2014, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата RAN ()
так еще и довести до станции назначения их надо для получения премиальных очков

А вот это мы, по-моему, в правила не ставили. считать надо в любом случае.

Добавлено (20.02.2014, 16:47)
---------------------------------------------
Neo7, Скоро штрафы будут превышать премии и мы будем на "голодном пайке". Видно методы РЖД внедрятся и в наши игры...

Сообщение отредактировал
alexment - Четверг, 20.02.2014, 16:32


Берегите себя!
 
GermanДата: Пятница, 21.02.2014, 00:28 | Сообщение # 2758
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Neo7 ()
Мне кажется надо будет ужесточить штрафы по поводу задержек и опозданий пассов...


Я особо не вчитываюсь в нюансы, ибо не люблю читать много букв.
Играть интереснее.
Но я ЗА УЖЕСТОЧЕНИЯ, УСЛОЖНЕНИЯ и прочее!
Гораздо интереснее играть в сложных обстоятельствах, при повышенных требованиях.

Жду игры. И новых ужесточенных правил.
Расскажите мне про негров, что там теперь особого?
 
alexmentДата: Пятница, 21.02.2014, 06:22 | Сообщение # 2759
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
German, "1.4. Формирование неграфиковых грузовых поездов допускается из расчета 1 формируемый порожний на 1 прибывший груженый, 1 формируемый груженый на 3 прибывших груженых любого типа, 1 формируемый локомотив на 5 прибывших составов любого типа. При этом, формирование состава или локомотива по правилу нестандартной ситуации не учитывается. Прибывшими считаются поезда, остановившиеся на станции формирования неграфикового с начала смены ДНЦ". (инструктаж 2014 года). Специально усложнили, чтобы просчитывать и быть внимательным, а также для имитации "накопления" вагонов к отправке и отправки резервных локомотивов на нужную станцию.
Я еще хотел предложить для усложнения отправлять именно туда, откуда составы пришли (Покачевский или НВ), но подумал, что будет сильно заумно.

Добавлено (21.02.2014, 06:22)
---------------------------------------------
Если ужесточать штрафы за опоздание пассажирских, то применять эти меры нужно к составам, прибывшим на конечный пункт. Т.к. в ходе движения состав может нагнать расписание и даже прибыть раньше графика, а ДНЦ будет оштрафован.


Берегите себя!
 
GermanДата: Пятница, 21.02.2014, 14:53 | Сообщение # 2760
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
А почему именно на конечный? А если я, пассажир, опаздал на важнуй встречу в Мегионе из-за опаздания пассажирского поезда на час? - разве это не минус?
Почему именно конечный пункт? Я считаю несправедливо. И мне плевать что в Нижневартовск он прибудет вовремя.

Про внеграфиковые все понял. Спасибо. Интересно. Формировать можно сразу после прибытия? или после расформирования?
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: