Совместные игры
| |
RAN | Дата: Суббота, 08.03.2014, 21:06 | Сообщение # 2881 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| курю гиды и расшифровки есть вопросы, один из них: почему Герману не засчитался неграфиковый 2941, он же до чумпаса аж доехал? на сколько я помню надо хотя бы до лангепаса довести..даже мне 2937 и и 4319 было засчитано
| |
| |
Neo7 | Дата: Суббота, 08.03.2014, 21:12 | Сообщение # 2882 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Моя вина, недосмотрел, я подумал, он на Урьевском стоял, поэтому не засчитал, перевыложу сейчас, но 2818 не засчитаю, он чуть-чуть не доехал
| |
| |
RAN | Дата: Суббота, 08.03.2014, 21:22 | Сообщение # 2883 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| да ладно, не ошибается тот, кто неичего не делает ) а на счет не доехал = спору нет
| |
| |
alexment | Дата: Пятница, 14.03.2014, 05:39 | Сообщение # 2884 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Кто курит много ГИДов, у того проблемы со здоровьем... Добавлено (14.03.2014, 05:39) --------------------------------------------- Neo7, Давай тестовую игру для выявления глюков.
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Суббота, 15.03.2014, 14:36 | Сообщение # 2885 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да! скорее тестовую игру с дрезинами!
Спасибо РАНу за 2941. Я настолько доверяю Нео, что никогда его не перепроверяю)
| |
| |
Neo7 | Дата: Суббота, 15.03.2014, 15:43 | Сообщение # 2886 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Я её ещё сам не тестировал, два часа только откатал после того, как Zork выложил, времени не было, сегодня вечером попробую до часов 7-8 откатать и выложу вам
| |
| |
RAN | Дата: Суббота, 15.03.2014, 18:10 | Сообщение # 2887 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| German, не за что..дальше пришлось замолчать..припугнули ) Neo7, только конкретные время и дату окончания сдачи смены отпиши
| |
| |
German | Дата: Суббота, 15.03.2014, 22:23 | Сообщение # 2888 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дай побольше заданьев! С дрезинами и работой на перегонах!
| |
| |
Neo7 | Дата: Суббота, 15.03.2014, 22:26 | Сообщение # 2889 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| хорошо, дам
| |
| |
RAN | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 12:22 | Сообщение # 2890 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1504 на какой версии? если на новой - может выложить в архив полностью все файлы, необходимые для игры, чтобы не пришлось никому нигде ничего искать?
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 12:26 | Сообщение # 2891 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
|
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:27 | Сообщение # 2892 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Что-то я не понял, сформировать хозяйственный - это дрезину? Добавлено (17.03.2014, 16:27) --------------------------------------------- Никто не подскажет дураку коротко, чем в нашей игры отличается проведение состава ВМ от простого? Из инструкции я ничего не высосал(
Задание принял
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:39 | Сообщение # 2893 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| да, с платформой, проведение поездов с классификацией ВМ отличается только тем, что их нужно принимать на дальние пути от пассажирских платформ, ну и желательно резко не тормозить (то есть не перекрывать сигнал прям перед носом!)
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:40 | Сообщение # 2894 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| И я не понял хозяйственный по урьевскому на какой путь принимать:? Я слаб в ремонтах.
| |
| |
RAN | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:43 | Сообщение # 2895 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо.. чего-то я запутался: Доставка работников хозяйственным поездом (Для этого по ст. Сургут сформировать хозяйственный поезд и отправить со ст. Сургут и пропустить до Урьевского. Ближе к окончанию работ отправить грузовой с щебнем на 3-ий путь разъезда Урьевский, чтобы он успел прибыть и минут 30 там постоять для подсыпки щебня под полотно. При этом хозяйку отправить на ст. Лангепас. После того как грузовой с щебнем прибудет на Лангепас, хозяйку отправить обратно на Ульт-Ягун и далее на Сургут.
то есть сформированный по Сургуту хозяйственный доводим до Урьевского и оставляем там..потом (к концу окна, когда подойдет грузовой со щебнем) как-то меняем ему направление, и отправляем на Лангепас грузовой со щебнем (сформированный наверное на НВ1) загоняем на ремонтируемый путь..после 30-минутной стоянки отправляем его на Лангепас (типа с работниками он туда едет) затем (после того как работники запрыгнули на хозяйственный) отправляем этот хозяйственный на Сургут, так?
и еще - как менять направление?Добавлено (17.03.2014, 16:43) --------------------------------------------- еще один вопрос: можно ли ВМ пропускать по станции не по главному пути? или только прием на дальние пути?
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:46 | Сообщение # 2896 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата German ( ) И я не понял хозяйственный по урьевскому на какой путь принимать:? на 3-ий
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:48 | Сообщение # 2897 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата RAN ( ) и еще - как менять направление? зачем? При формирование дрезины указываешь место назначения (остановка на ремонт) место отправки на соседнюю станцию - то есть Лангепас, и место возврата - то есть Сургут Цитата RAN ( ) можно ли ВМ пропускать по станции не по главному пути? или только прием на дальние пути? Можно
| |
| |
RAN | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:50 | Сообщение # 2898 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| тогда и в инструктаже бы поменять, что пропуск (а не только прием) по станциям через дальние пути
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:50 | Сообщение # 2899 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата RAN ( ) грузовой со щебнем (сформированный наверное на НВ1) загоняем на ремонтируемый путь..после 30-минутной стоянки отправляем его на Лангепас (типа с работниками он туда едет) затем (после того как работники запрыгнули на хозяйственный) отправляем этот хозяйственный на Сургут, так? Грузовой формируете по Сургуту, затем после 30-минутной стоянки отправляете на Лангепас с остановкой там, для пересадки рабочих в дрезину и отправляете их дальше
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:53 | Сообщение # 2900 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата RAN ( ) тогда и в инструктаже бы поменять, что пропуск (а не только прием) по станциям через дальние пути Зачем пропускать через дальние пути, когда главный свободен, я говорю можно пропускать по боковому, если занят главный
| |
| |
|