[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
alexmentДата: Вторник, 25.03.2014, 16:39 | Сообщение # 3021
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Neo7RAN, Есть одно "НО": "3.4. Перед пропуском по станциям поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4 - 6- й степеней находящийся на соседних путях подвижной состав должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 м." У нас введен полный запрет на прием. Видимо, исходя из того, что поезд занимает весь путь. Запрет пусть остается по разъездам. А вот на станциях отдельный путь надо выделить.

Берегите себя!
 
RANДата: Вторник, 25.03.2014, 16:42 | Сообщение # 3022
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
протестую! интереснее, когда и по станциям нельзя
 
alexmentДата: Вторник, 25.03.2014, 16:42 | Сообщение # 3023
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
В принципе, наша редакция Инструктажа вполне логична: все ПТБ и ПТЭ писались "кровью". Снесли пару вагонов - дописали инструктаж.

Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:43 | Сообщение # 3024
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
И пока увидел, по поводу длинносоставного поезда  - Силинский главный 1-путь вмещает в четную сторону 91 вагон, в нечетную 90 вагонов
 
alexmentДата: Вторник, 25.03.2014, 16:45 | Сообщение # 3025
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата RAN ()
протестую! интереснее, когда и по станциям нельзя

Пойми: тебе наоборот надо будет по Сургуту и НВ следить за заблаговременным освобождением пути (по справке о подходах), по промежуточным - заблаговременно освобождать пути. А это будет не так легко, как сейчас кажется. Особенно если НЕО 3 путь сделает для приема негабарита по УЯ. Куда опоздуны пассажирские принимать будешь?

Добавлено (25.03.2014, 16:45)
---------------------------------------------

Цитата Neo7 ()
И пока увидел, по поводу длинносоставного поезда - Силинский главный 1-путь вмещает в четную сторону 91 вагон, в нечетную 90 вагонов

А поезд Д сколько вагонов?


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:45 | Сообщение # 3026
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
По разъездам в принципе больше 5 метров везде, так что думаю отменить там ранее написанный инструктаж)
 
Neo7Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:47 | Сообщение # 3027
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата alexment ()
Пойми: тебе наоборот надо будет по Сургуту и НВ следить за заблаговременным освобождением пути (по справке о подходах), по промежуточным - заблаговременно освобождать пути. А это будет не так легко, как сейчас кажется
Вот именно, тем более таких путей на всю станцию. 1 или 2,  а если ещё 3 поезд с ВМ  прибывать будет
 
Neo7Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:48 | Сообщение # 3028
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата alexment ()
А поезд Д сколько вагонов?
НУ больше 72, 72 - это максимальное количество вагонов на участке СУргут-Нижневартовск
 
alexmentДата: Вторник, 25.03.2014, 16:53 | Сообщение # 3029
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Чую, скоро играть на ускорении не будет возможности. Сейчас уже открыто: игра, база скорости (вношу по мере прибытия/отправления), приказы (пишу сразу), Инструктаж, Бланк заданий. Теперь еще бланк вводится с косой чертой (забыл название). Еще и ТРА будем соблюдать (Инструктаж) по Н и ВМ. Жуть...

Добавлено (25.03.2014, 16:53)
---------------------------------------------

Цитата Neo7 ()
По разъездам в принципе больше 5 метров везде, так что думаю отменить там ранее написанный инструктаж)

Там в любом случае надо будет исполнять пункт 3.4 об отводе поездов. А как его выполнять в наших условиях?


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:56 | Сообщение # 3030
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Нет, по разъездам всё остается как было, но вносятся дополнения по длинносотавным поездам, выложу в отдельную тему на форуме вмещаемость каждого пути по станции и разъездам и теперь при НС с длинносоставом буду указывать количество вагонов (думаю будет интересное новшество)
 
alexmentДата: Вторник, 25.03.2014, 17:05 | Сообщение # 3031
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Хорошее нововведение. Мозги нам набекрень скоро сведут игры. biggrin

Добавлено (25.03.2014, 17:05)
---------------------------------------------
Кстати, неплохо бы в качестве премии за хорошие итоги игр нас на руководящие посты в РЖД устроить.... icecream


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:06 | Сообщение # 3032
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну можно уменьшить смену,  не 12, а 8 часов к примеру, чтоб легче было, а то кто-то без ускорения может играть будет
 
Neo7Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:11 | Сообщение # 3033
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
пункт 8.0 добавил, сейчас займусь ведомостью путей
 
alexmentДата: Вторник, 25.03.2014, 17:30 | Сообщение # 3034
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Neo7, Можно туда же в Правила техники проведения Совместных игр внести и выписку из ТРА станций и разъездов. В раздел 4. Если хочешь, набросай, я распишу в Инструктаже сам.

Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:33 | Сообщение # 3035
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
я уже отдельно создал тему
 
alexmentДата: Вторник, 25.03.2014, 17:45 | Сообщение # 3036
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Тогда давай и туда, и туда. Все равно мне, к примеру, удобнее вордовский перед глазами иметь, чем в браузере читать

Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:45 | Сообщение # 3037
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
я же вордовский и сделал
 
RANДата: Вторник, 25.03.2014, 18:11 | Сообщение # 3038
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сокращать смену не надо - это точно
 
alexmentДата: Вторник, 25.03.2014, 18:17 | Сообщение # 3039
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Посмотри, может устроит:
переписал раздел 4, добавил НВ.
Добавил таблицу по путям
Изменил раздел 2.

Добавлено (25.03.2014, 18:17)
---------------------------------------------
Пусть в двух местах ведомость путей. Одним там удобно, другим здесь. Главное, что в нормативе у нас все будет описано.

Прикрепления: 1187686.doc (97.0 Kb)


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 25.03.2014, 18:45 | Сообщение # 3040
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Вполне, всё четко и понятно
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: