Совместные игры
| |
alexment | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:39 | Сообщение # 3021 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Neo7, RAN, Есть одно "НО": "3.4. Перед пропуском по станциям поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4 - 6- й степеней находящийся на соседних путях подвижной состав должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 м." У нас введен полный запрет на прием. Видимо, исходя из того, что поезд занимает весь путь. Запрет пусть остается по разъездам. А вот на станциях отдельный путь надо выделить.
Берегите себя!
| |
| |
RAN | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:42 | Сообщение # 3022 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| протестую! интереснее, когда и по станциям нельзя
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:42 | Сообщение # 3023 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| В принципе, наша редакция Инструктажа вполне логична: все ПТБ и ПТЭ писались "кровью". Снесли пару вагонов - дописали инструктаж.
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:43 | Сообщение # 3024 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| И пока увидел, по поводу длинносоставного поезда - Силинский главный 1-путь вмещает в четную сторону 91 вагон, в нечетную 90 вагонов
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:45 | Сообщение # 3025 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата RAN ( ) протестую! интереснее, когда и по станциям нельзя Пойми: тебе наоборот надо будет по Сургуту и НВ следить за заблаговременным освобождением пути (по справке о подходах), по промежуточным - заблаговременно освобождать пути. А это будет не так легко, как сейчас кажется. Особенно если НЕО 3 путь сделает для приема негабарита по УЯ. Куда опоздуны пассажирские принимать будешь?Добавлено (25.03.2014, 16:45) ---------------------------------------------
Цитата Neo7 ( ) И пока увидел, по поводу длинносоставного поезда - Силинский главный 1-путь вмещает в четную сторону 91 вагон, в нечетную 90 вагонов А поезд Д сколько вагонов?
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:45 | Сообщение # 3026 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| По разъездам в принципе больше 5 метров везде, так что думаю отменить там ранее написанный инструктаж)
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:47 | Сообщение # 3027 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) Пойми: тебе наоборот надо будет по Сургуту и НВ следить за заблаговременным освобождением пути (по справке о подходах), по промежуточным - заблаговременно освобождать пути. А это будет не так легко, как сейчас кажется Вот именно, тем более таких путей на всю станцию. 1 или 2, а если ещё 3 поезд с ВМ прибывать будет
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:48 | Сообщение # 3028 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) А поезд Д сколько вагонов? НУ больше 72, 72 - это максимальное количество вагонов на участке СУргут-Нижневартовск
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:53 | Сообщение # 3029 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Чую, скоро играть на ускорении не будет возможности. Сейчас уже открыто: игра, база скорости (вношу по мере прибытия/отправления), приказы (пишу сразу), Инструктаж, Бланк заданий. Теперь еще бланк вводится с косой чертой (забыл название). Еще и ТРА будем соблюдать (Инструктаж) по Н и ВМ. Жуть... Добавлено (25.03.2014, 16:53) ---------------------------------------------
Цитата Neo7 ( ) По разъездам в принципе больше 5 метров везде, так что думаю отменить там ранее написанный инструктаж) Там в любом случае надо будет исполнять пункт 3.4 об отводе поездов. А как его выполнять в наших условиях?
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:56 | Сообщение # 3030 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Нет, по разъездам всё остается как было, но вносятся дополнения по длинносотавным поездам, выложу в отдельную тему на форуме вмещаемость каждого пути по станции и разъездам и теперь при НС с длинносоставом буду указывать количество вагонов (думаю будет интересное новшество)
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:05 | Сообщение # 3031 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Хорошее нововведение. Мозги нам набекрень скоро сведут игры. Добавлено (25.03.2014, 17:05) --------------------------------------------- Кстати, неплохо бы в качестве премии за хорошие итоги игр нас на руководящие посты в РЖД устроить....
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:06 | Сообщение # 3032 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ну можно уменьшить смену, не 12, а 8 часов к примеру, чтоб легче было, а то кто-то без ускорения может играть будет
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:11 | Сообщение # 3033 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| пункт 8.0 добавил, сейчас займусь ведомостью путей
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:30 | Сообщение # 3034 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Neo7, Можно туда же в Правила техники проведения Совместных игр внести и выписку из ТРА станций и разъездов. В раздел 4. Если хочешь, набросай, я распишу в Инструктаже сам.
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:33 | Сообщение # 3035 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| я уже отдельно создал тему
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:45 | Сообщение # 3036 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Тогда давай и туда, и туда. Все равно мне, к примеру, удобнее вордовский перед глазами иметь, чем в браузере читать
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:45 | Сообщение # 3037 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| я же вордовский и сделал
| |
| |
RAN | Дата: Вторник, 25.03.2014, 18:11 | Сообщение # 3038 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| сокращать смену не надо - это точно
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 25.03.2014, 18:17 | Сообщение # 3039 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Посмотри, может устроит: переписал раздел 4, добавил НВ. Добавил таблицу по путям Изменил раздел 2.Добавлено (25.03.2014, 18:17) --------------------------------------------- Пусть в двух местах ведомость путей. Одним там удобно, другим здесь. Главное, что в нормативе у нас все будет описано.
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 18:45 | Сообщение # 3040 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Вполне, всё четко и понятно
| |
| |
|