[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
RANДата: Вторник, 13.05.2014, 09:09 | Сообщение # 3301
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
новую СИ пока не начинал, может даже и играть ее не буду..сижу на больничном с дитем

Добавлено (13.05.2014, 09:09)
---------------------------------------------
и еще вопрос:
если глянуть мой ГИД, то видно, что 332-й шел с большим опозданием, можно было конечно его тормознуть на В-Я и пропустить 389-й без опозданий, но мною было принято решение придержать 389-й (чтобы он не стоял перед входным по У-Я), который в итоге опоздал на У-Я на 13 минут
если бы в итоге 389-й опоздал по У-Я на 15 минут и более - то я бы получил за это штраф

как быть в такой ситуации?
плевать на опаздывающий и пропускать пассы, идущие без опозданий?
или стараться и опаздывающие поднагнать и графиковые на конечную с опозданием в пределах допустимого пропустить?
думаю в реальной ситуации первый вариант был бы предпочтительнее

ЗЫ: по 389-му мне начислено 8 баллов за нагон графика, хотя на Покачевский он приехал вовремя, по Ингуяну я его придержал, до Сургута он доехал в пределах нормы..думаю в такой ситуации нагон не должен бы поощряться

 
Neo7Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:14 | Сообщение # 3302
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата RAN ()
ЗЫ: по 389-му мне начислено 8 баллов за нагон графика, хотя на Покачевский он приехал вовремя, по Ингуяну я его придержал, до Сургута он доехал в пределах нормы..думаю в такой ситуации нагон не должен бы поощряться
С Ульт-Ягуна он отправился с опозданием в 10 минут, а в Сургут прибыл с нагоном (то есть вовремя), поэтому тут баллы идут. А по идее тут должен быть штраф за отправление с задержкой в 10 минут и быллы за нагон)
 
Neo7Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:18 | Сообщение # 3303
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата RAN ()
если глянуть мой ГИД, то видно, что 332-й шел с большим опозданием, можно было конечно его тормознуть на В-Я и пропустить 389-й без опозданий, но мною было принято решение придержать 389-й (чтобы он не стоял перед входным по У-Я), который в итоге опоздал на У-Я на 13 минут если бы в итоге 389-й опоздал по У-Я на 15 минут и более - то я бы получил за это штраф

как быть в такой ситуации?
Ну если бы 3-ий путь был свободен от грузового, то 389 бы и не опоздал, и 332 шел обычным порядком с нагоном
 
Neo7Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:22 | Сообщение # 3304
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
А ещё можно было сделать так: 3304 с ВМ поставить пока на 3-ий по Силинскому, чтобы 332 шел не по желтым и полукрасным, а по зелёному, и нагон был бы больше и напроход по Ульт-Ягуну пустил бы его, а 389 постоял бы на Иншу-Ягуну, после отправился и нагнал бы свое опоздание
 
RANДата: Вторник, 13.05.2014, 09:26 | Сообщение # 3305
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в данной конкретной ситуации - да, но 332-й мог и чуть позже идти, скажем минут на 5..тогда бы отправление 389 с У-Я было бы с опозданием более 10 минут (и если бы он прибыл на У-Я по расписанию)
просто хочется знать как лучше поступать, если будет аналогичная ситуация

Добавлено (13.05.2014, 09:26)
---------------------------------------------

Цитата Neo7 ()
А ещё можно было сделать так: 3304 с ВМ поставить пока на 3-ий по Силинскому, чтобы 332 шел не по желтым и полукрасным, а по зелёному, и нагон был бы больше и напроход по Ульт-Ягуну пустил бы его, а 389 постоял бы на Иншу-Ягуну, после отправился и нагнал бы свое опоздание
можно было только на 2-й по Силинскому поставить, на 3-м стоял 1763
но в таком случае были бы начислены штрафные баллы
 
Neo7Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:27 | Сообщение # 3306
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Лучше чтобы те поезда, которые идут по графику так и шли без опозданий, а которые с опозданием - те старать как можно быстрее ввести их в график)
 
Neo7Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:28 | Сообщение # 3307
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата RAN ()
можно было только на 2-й по Силинскому поставить, на 3-м стоял 1763
он на 5-ом стоял, а 3-ий свободен, 2-ого нет по Силинскому
 
Neo7Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:30 | Сообщение # 3308
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата RAN ()
но в таком случае были бы начислены штрафные баллы
за что, что 3304 с ВМ? В данном сслучае, пассажирский имеет преимущество по сравнению с грузовым с ВМ
 
RANДата: Вторник, 13.05.2014, 09:45 | Сообщение # 3309
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
понятно, значит по второму варианту в таких ситуациях лучше поступать, чтобы не быть оштрафованным )

и возвращаясь к 389-му за нагон
у Алекса вроде была аналогичная ситуация в игре 1506, когда тот же 389-й пасс, прибывший на Покачевский по распианию стоял там час, пропуская четные грузовые, сначала ему было начислено за нагон, затем исправлено на штраф за опоздание после того, как я указал на это (страница 160, сообщение 3188)

в принципе опоздание на У-Я 389-го было по моей вине (хотя и не наказуемое, поскольку опоздание было в пределах правил)
я за то, чтобы в ситуациях, когда задержка идущего по расписанию пасса была по вине ДНЦ, нагон не поощрять в любых случаях, иначе можно и злоупотреблять этим придерживая по Ингуягуну пассы, принимать их на У-Я с опозданием 10-14 минут именно для того, чтобы получать 8 баллов за нагон по Сургуту

Добавлено (13.05.2014, 09:45)
---------------------------------------------

Цитата Neo7 ()
за что, что 3304 с ВМ? В данном сслучае, пассажирский имеет преимущество по сравнению с грузовым с ВМ
да, перечитал правила, там написано желательно принимать ВМ на наиболее удаленные от ЭЦ пути, следовательно не обязательно )
пока играл строго выполняя эту рекомендацию
 
alexmentДата: Вторник, 13.05.2014, 10:31 | Сообщение # 3310
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Neo7, слушай, у меня интересная ситуация получилась. Я сформировал локомотив, он запросился на 3а. И одновременно запросился на выставление грузовик. И вместо локомотива грузовик выставился на 3а... А лок остался на подходе...

Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:36 | Сообщение # 3311
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня тоже так было, пасс принялся на 11А, а участковый на 4А выставился
 
Neo7Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:37 | Сообщение # 3312
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Поэтому тут надо сначала чтобы одна команда прошла, потом давать вторую
 
alexmentДата: Вторник, 13.05.2014, 17:52 | Сообщение # 3313
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Это из-за того, что они одновременно. Програ сама путается в командах.

Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:57 | Сообщение # 3314
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата RAN ()
у Алекса вроде была аналогичная ситуация в игре 1506, когда тот же 389-й пасс, прибывший на Покачевский по распианию стоял там час, пропуская четные грузовые, сначала ему было начислено за нагон, затем исправлено на штраф за опоздание после того, как я указал на это (страница 160, сообщение 3188)
Ну у тебя видно же, что там пустой участок был, он просто стоял на Ингу-Ягуне
 
alexmentДата: Вторник, 13.05.2014, 18:22 | Сообщение # 3315
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Neo7 ()
У меня тоже так было, пасс принялся на 11А, а участковый на 4А выставился

А ты не отправлял сохранения для устранения?


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 13.05.2014, 18:34 | Сообщение # 3316
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Нет, ну там я как говорится лоханулся....Zork же говорил, что для поездов, которые выставляются из депо заранее задания давать нельзя, а у меня в одно и то же время и участковый и пасс едет, я дал задание пассу на 4а, а грузовой взял и попёр на 4а
 
alexmentДата: Среда, 14.05.2014, 05:24 | Сообщение # 3317
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Я первый раз в такой ситуации. Раньше так не было.

Добавлено (14.05.2014, 05:24)
---------------------------------------------
Neo7, Длинный не успевает даже дойти до УЯ - времени ему не хватает. Он после формирования в 13.00 стоит до 16.05. А потом у меня опоздун пассажирский. Остановил на Чумасе. И уже 19.00


Берегите себя!
 
GermanДата: Среда, 14.05.2014, 13:28 | Сообщение # 3318
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Смену сдал    

негабарит 2905Н довел до Лангепаса

Неграфиковые:
Покачево 2911 (пор) 2931 (пор)

Было интересно.
Прикрепления: GID_dop.zip (361.7 Kb)
 
alexmentДата: Среда, 14.05.2014, 15:10 | Сообщение # 3319
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата German ()
негабарит 2905Н довел до Лангепаса

Почему негабарит? Длинный же?


Берегите себя!
 
GermanДата: Среда, 14.05.2014, 18:56 | Сообщение # 3320
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
БЛИИИИИИИИИИИИН! 
Нео! можно мне переиграть! я перепутал(
Если решишь нельзя - я не обижусь.
Я за строгость.
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: