Совместные игры
| |
RAN | Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:09 | Сообщение # 3301 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| новую СИ пока не начинал, может даже и играть ее не буду..сижу на больничном с дитем Добавлено (13.05.2014, 09:09) --------------------------------------------- и еще вопрос: если глянуть мой ГИД, то видно, что 332-й шел с большим опозданием, можно было конечно его тормознуть на В-Я и пропустить 389-й без опозданий, но мною было принято решение придержать 389-й (чтобы он не стоял перед входным по У-Я), который в итоге опоздал на У-Я на 13 минут если бы в итоге 389-й опоздал по У-Я на 15 минут и более - то я бы получил за это штраф
как быть в такой ситуации? плевать на опаздывающий и пропускать пассы, идущие без опозданий? или стараться и опаздывающие поднагнать и графиковые на конечную с опозданием в пределах допустимого пропустить? думаю в реальной ситуации первый вариант был бы предпочтительнее
ЗЫ: по 389-му мне начислено 8 баллов за нагон графика, хотя на Покачевский он приехал вовремя, по Ингуяну я его придержал, до Сургута он доехал в пределах нормы..думаю в такой ситуации нагон не должен бы поощряться
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:14 | Сообщение # 3302 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата RAN ( ) ЗЫ: по 389-му мне начислено 8 баллов за нагон графика, хотя на Покачевский он приехал вовремя, по Ингуяну я его придержал, до Сургута он доехал в пределах нормы..думаю в такой ситуации нагон не должен бы поощряться С Ульт-Ягуна он отправился с опозданием в 10 минут, а в Сургут прибыл с нагоном (то есть вовремя), поэтому тут баллы идут. А по идее тут должен быть штраф за отправление с задержкой в 10 минут и быллы за нагон)
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:18 | Сообщение # 3303 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата RAN ( ) если глянуть мой ГИД, то видно, что 332-й шел с большим опозданием, можно было конечно его тормознуть на В-Я и пропустить 389-й без опозданий, но мною было принято решение придержать 389-й (чтобы он не стоял перед входным по У-Я), который в итоге опоздал на У-Я на 13 минут если бы в итоге 389-й опоздал по У-Я на 15 минут и более - то я бы получил за это штраф
как быть в такой ситуации? Ну если бы 3-ий путь был свободен от грузового, то 389 бы и не опоздал, и 332 шел обычным порядком с нагоном
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:22 | Сообщение # 3304 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| А ещё можно было сделать так: 3304 с ВМ поставить пока на 3-ий по Силинскому, чтобы 332 шел не по желтым и полукрасным, а по зелёному, и нагон был бы больше и напроход по Ульт-Ягуну пустил бы его, а 389 постоял бы на Иншу-Ягуну, после отправился и нагнал бы свое опоздание
| |
| |
RAN | Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:26 | Сообщение # 3305 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| в данной конкретной ситуации - да, но 332-й мог и чуть позже идти, скажем минут на 5..тогда бы отправление 389 с У-Я было бы с опозданием более 10 минут (и если бы он прибыл на У-Я по расписанию) просто хочется знать как лучше поступать, если будет аналогичная ситуацияДобавлено (13.05.2014, 09:26) ---------------------------------------------
Цитата Neo7 ( ) А ещё можно было сделать так: 3304 с ВМ поставить пока на 3-ий по Силинскому, чтобы 332 шел не по желтым и полукрасным, а по зелёному, и нагон был бы больше и напроход по Ульт-Ягуну пустил бы его, а 389 постоял бы на Иншу-Ягуну, после отправился и нагнал бы свое опоздание можно было только на 2-й по Силинскому поставить, на 3-м стоял 1763 но в таком случае были бы начислены штрафные баллы
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:27 | Сообщение # 3306 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Лучше чтобы те поезда, которые идут по графику так и шли без опозданий, а которые с опозданием - те старать как можно быстрее ввести их в график)
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:28 | Сообщение # 3307 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата RAN ( ) можно было только на 2-й по Силинскому поставить, на 3-м стоял 1763 он на 5-ом стоял, а 3-ий свободен, 2-ого нет по Силинскому
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:30 | Сообщение # 3308 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата RAN ( ) но в таком случае были бы начислены штрафные баллы за что, что 3304 с ВМ? В данном сслучае, пассажирский имеет преимущество по сравнению с грузовым с ВМ
| |
| |
RAN | Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:45 | Сообщение # 3309 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| понятно, значит по второму варианту в таких ситуациях лучше поступать, чтобы не быть оштрафованным )
и возвращаясь к 389-му за нагон у Алекса вроде была аналогичная ситуация в игре 1506, когда тот же 389-й пасс, прибывший на Покачевский по распианию стоял там час, пропуская четные грузовые, сначала ему было начислено за нагон, затем исправлено на штраф за опоздание после того, как я указал на это (страница 160, сообщение 3188)
в принципе опоздание на У-Я 389-го было по моей вине (хотя и не наказуемое, поскольку опоздание было в пределах правил) я за то, чтобы в ситуациях, когда задержка идущего по расписанию пасса была по вине ДНЦ, нагон не поощрять в любых случаях, иначе можно и злоупотреблять этим придерживая по Ингуягуну пассы, принимать их на У-Я с опозданием 10-14 минут именно для того, чтобы получать 8 баллов за нагон по СургутуДобавлено (13.05.2014, 09:45) ---------------------------------------------
Цитата Neo7 ( ) за что, что 3304 с ВМ? В данном сслучае, пассажирский имеет преимущество по сравнению с грузовым с ВМ да, перечитал правила, там написано желательно принимать ВМ на наиболее удаленные от ЭЦ пути, следовательно не обязательно ) пока играл строго выполняя эту рекомендацию
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:31 | Сообщение # 3310 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Neo7, слушай, у меня интересная ситуация получилась. Я сформировал локомотив, он запросился на 3а. И одновременно запросился на выставление грузовик. И вместо локомотива грузовик выставился на 3а... А лок остался на подходе...
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:36 | Сообщение # 3311 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| У меня тоже так было, пасс принялся на 11А, а участковый на 4А выставился
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:37 | Сообщение # 3312 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Поэтому тут надо сначала чтобы одна команда прошла, потом давать вторую
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:52 | Сообщение # 3313 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Это из-за того, что они одновременно. Програ сама путается в командах.
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:57 | Сообщение # 3314 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата RAN ( ) у Алекса вроде была аналогичная ситуация в игре 1506, когда тот же 389-й пасс, прибывший на Покачевский по распианию стоял там час, пропуская четные грузовые, сначала ему было начислено за нагон, затем исправлено на штраф за опоздание после того, как я указал на это (страница 160, сообщение 3188) Ну у тебя видно же, что там пустой участок был, он просто стоял на Ингу-Ягуне
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 13.05.2014, 18:22 | Сообщение # 3315 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Neo7 ( ) У меня тоже так было, пасс принялся на 11А, а участковый на 4А выставился А ты не отправлял сохранения для устранения?
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 18:34 | Сообщение # 3316 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Нет, ну там я как говорится лоханулся....Zork же говорил, что для поездов, которые выставляются из депо заранее задания давать нельзя, а у меня в одно и то же время и участковый и пасс едет, я дал задание пассу на 4а, а грузовой взял и попёр на 4а
| |
| |
alexment | Дата: Среда, 14.05.2014, 05:24 | Сообщение # 3317 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Я первый раз в такой ситуации. Раньше так не было. Добавлено (14.05.2014, 05:24) --------------------------------------------- Neo7, Длинный не успевает даже дойти до УЯ - времени ему не хватает. Он после формирования в 13.00 стоит до 16.05. А потом у меня опоздун пассажирский. Остановил на Чумасе. И уже 19.00
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Среда, 14.05.2014, 13:28 | Сообщение # 3318 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Смену сдал
негабарит 2905Н довел до Лангепаса
Неграфиковые: Покачево 2911 (пор) 2931 (пор)
Было интересно.
| |
| |
alexment | Дата: Среда, 14.05.2014, 15:10 | Сообщение # 3319 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата German ( ) негабарит 2905Н довел до Лангепаса Почему негабарит? Длинный же?
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Среда, 14.05.2014, 18:56 | Сообщение # 3320 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| БЛИИИИИИИИИИИИН! Нео! можно мне переиграть! я перепутал( Если решишь нельзя - я не обижусь. Я за строгость.
| |
| |
|