1. Добавлена блокировка закрытия симулятора, если открыто сообщение от ДСП. 2. Убрана подсветка первого участка удаления при открытии маршрута на выход (согласно ТУ-16 и фото).
Исправлено: 1. Отсутствие сообщений от ДСП после принудительного закрытии симулятора или при зависании компьютера когда было показано сообщение от ДСП. 2. Вычисление скорости при движении по стрелочным секциям участковых станций. 3. Убраны запросы ДСП У-Я на отправление пассов в сторону Ноябрьска, когда там образуется затор. 4. Отмена запроса на отправление нечетного напроход по И-Я при формировании поезда по Покачево иногда приводила к затору. 5. Ввод даты в начале симуляции.
Рассматриваются
вопросы организации телемеханических систем диспетчерского управления стрелками и сигналами на железных дорогах. Анализируются принципы построения основных
функциональных узлов систем
телемеханики и их практическая реализация в современных системах диспетчерской централизации.
Для
студентов вузов железнодорожного транспорта специальности «Автоматика,
телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» специализации «Автоматика
и телемеханика». Может быть полезен инженерно-техническим
работникам, связанным с разработкой и эксплуатацией диспетчерской и станционной кодовой централизации.
Инструкция по оперативному
планированию поездной и грузовой работы железных дорог подготовлена в отделении
взаимодействия транспортных систем ОАО «НИИАС» с учетом опыта совершенствования
системы оперативного планирования в ОАО «РЖД» в 2002 – 2007 гг., разработок и
предложений специалистов Департамента управления перевозками, железных дорог,
научно-исследовательских и проектно-технологических организаций. Настоящую
редакцию Инструкции подготовили А.Ф. Бородин, В.И. Некрашевич, Г.В. Засорина
(ОАО «НИИАС»), Д.Ю. Левин, И.В. Дементьев, Е.А. Шаронов, Р.В. Баскин, В.М
Лапунов, А.Г. Оксюто, Г.В. Горбунов, И.В. Бочихин (ЦД ОАО «РЖД»).
«Инструкция по оперативному
планированию поездной и грузовой работы железных дорог», утвержденная
Министерством путей сообщения России 09 января 2001 года № ЦД-826, в ОАО «РЖД»
не применяется.
Изменения v 0.8.3.6: 1. Нумерация путей по Ульт-Ягуну приведена в сответствие с ТРА. 2. Добавлен 8-й вид 1920х460. 3. Изменен формат sav. Несовместим с предыдущими версиями. 4. Новый график движения (за 2008-2009 гг.) 5. В dat добавлен блок с настройками диапазона номеров поездов. При нехватке основных номеров автоматически будут добавляться дополнительные. 6. Добавлена команда машинисту на отмену тех. стоянки.
Исправлено: 1. При двухмониторной конфигурации справки и сообщения выводились посередине общего экрана. 2. Иногда прием четного по Сургуту приводил к ошибке индекса, когда за ним следом прибывал еще один поезд. 3. Зависание при нехватке диапазона номеров для грузовых поездов.